Rambler's Top100
Главная Наши решения Поддержка О нас Контакты Управление персоналом Табельный учет Кадры Зарплата Главная Карта Email Главная
Табельный учет :: Управление персоналом :: Наши решения 
Модуль <Табельный учет> предназначен для ввода, обработки табельных данных, учета рабочего времени. Может использоваться как специально выделенным сотрудником (нормировщиком), так и расчетчиком заработной платы.

Базовые функциональные возможности
Планирование рабочего времени
Планирование рабочего времени выполняется с учетом режимов работы предприятия, зависящих от годового фонда рабочего времени, типа и продолжительности рабочей недели, смены. Функции:
  • ведение списка режимов предприятия и их использование при составлении плановых графиков работников;
  • автоматическое заполнение плановых графиков за любой период с использованием шаблонов смен в соответствии с режимами работы предприятия, ручное заполнение;
  • ведение архивов графиков;
  • <прикрепление> группы работников к одному графику работы или каждого работника к индивидуальному графику в зависимости от специфики режима работы предприятия;
  • автоматический перенос плановых графиков в табель отработанного времени.


Учет фактического времени
Учет фактически отработанного времени ведется в форме стандартного табельного листа, который содержит информацию об отработанном времени за каждый день календарного месяца. Для удобства заполнения графиков работы и учета отработанного времени используется таблица кодов времени, содержащая основные характеристики видов времени, способы расчетов часов и внешний код для отражения видов времени в табелях и отчетах. Примеры видов времени: фактически отработанное время по графику, время, отработанное в праздничный день сверх графика, часы ночные, оплаченные дни временной нетрудоспособности, прогулы, дни отпуска и т. д. Таблица кодов создается пользователем. Также обеспечивается:
  • заполнение рабочего листка мастером смены для передачи данных в табель отработанного времени;
  • отражение сведений в рабочем листке об отработанном времени по каждой профессии в течение одной смены;
  • автоматическое ведение табельных листов с учетом структуры предприятия и перемещений работников;
  • автоматическое заполнения табеля с учетом графика работ, отработанного времени по каждой профессии в течение смены из данных рабочего листка, журнала неявок;
  • cуммированный учет рабочего времени;
  • учет выхождаемости по индивидуальным графикам;
  • учет фонда отклонения условий труда от графика рабочего времени;
  • учет работы во вредных условиях.

Журнал неявок используется для регистрации документов, подтверждающих отклонения от планового графика работника (отпускных записок, больничных листов и т. д.). Табель заполняется по подразделениям с учетом <прикреплений> к ним работников в Личной карточке модуля <Заработная плата>, Данные об отпусках можно помещать в журнал неявок или принимать из модуля <Кадры>.
Характеристики дня определяются основной строкой и, возможно, дополнительными строками для учета ночных часов, сверхурочного времени и т.д.
Имеется возможность просмотра реестра рабочих листков по дням месяца и передача информации в табель. Предусмотрено ведение корректирующего табеля за любой период с учетом характеристики дня и вида корректирующей строки.


Анализ отработанного и неотработанного времени
Программа позволяет производить анализ использования отработанного и не отработанного времени с помощью режима "Расчет", в рамках которого можно получить информацию о выхождаемости текущего месяца, корректировок за прошлые периоды и среднесписочной численности работников предприятия. Расчет выполняется по отдельным структурным подразделениям или по предприятию в целом. По результатам расчета выдаются типовая форма Госкомстата (T - 13), ведомости табельного учета, накопительные ведомости сведений об использовании рабочего и дополнительного времени за любой период и формы статистической отчетности по труду (1-ПВ, 3-ПВ).



Территориальный обмен данными
Обмен данными между территориально удаленными подразделениями происходит по следующей схеме:


На предприятии <назначается> главное подразделение, в которое будет осуществляться прием данных от всех удаленных (подчиненных) участков с помощью операции настроек:


Разница между главным и подчиненными подразделениями заключается в настройке передачи данных. В функции <главного подразделения> входит обновление для подчиненных индивидуальных данных сотрудников, графиков работы и плановых графиков предприятия и прием информации. В функции "подчиненных" подразделений входит передача данных табелей, рабочих листков и информации о неявках.

Экспорт данных в модуль <Заработная плата>

Предназначен для передачи табеля и неявок модулю <Заработная плата>.




подробнее

подробнее

подробнее
все новости


 
 
© «КомИнТех»

Украина, 04053, г. Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 37-41
тел. +38 (044) 486-84-98, (050) 326-83-94