Предназначен для применения в службе управления персоналом. С его помощью автоматизируются:

  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • ведение организационной структуры предприятия;
  • ведение штатного расписания и эффективное планирование занятости персонала;
  • управленческий учет для предприятий корпоративной структуры;
  • планирование и управление аттестациями персонала;
  • подготовка и исполнение приказов по личному составу;
  • инвентаризация отпусков;
  • формирование регламентированной отчетности;
  • обмен данными с модулями «Заработная плата» и «Табельный учет» комплекса «Управление персоналом».

Функциональные возможности

Персональный учет сотрудников:

Хранение индивидуальной информации в форме личной карточки, включающей биографические данные, фотографию, сведения о выполняемой работе, трудовом контракте, перемещениях, трудовую книжку, сведения о стажах и т. д.


Упрощенные процедуры приема:

Оформление приема и увольнения сотрудников с помощью «Мастера приема и увольнения». «Мастер» автоматически формирует приказ нужного типа и вносит соответствующие данные в личные карточки.


Приказы:

Формирование, хранение и выдача кадровых приказов. Приказами оформляются прием, увольнение, перемещения, отпуск и др. «кадровые события». Регистрация приказа сопровождается автоматическими изменениями в личных карточках работников. Форма приказа определяется шаблоном, доступным пользователю. Приказы могут содержать неограниченное количество параграфов разного содержания, их можно просматривать по интервалу дат или типу.


Ведение организационной структуры предприятия:

Вертикальная интеграция структуры предприятия с произвольным числом уровней подразделений. Хранение истории изменений.


Штатное расписание:

Ведение штатного расписания. Обеспечивается централизованное управление корпоративным штатным расписанием любой сложности. Сохраняется история изменений всех элементов штатного расписания, поддерживается соответствие тарифов из штатного расписания и фактических тарифов, выполняется автоматический учет вакансий. Имеется механизм работы с тарифно-квалификационными сетками, в рамках которых устанавливаются диапазоны («вилки») тарифов / окладов. Создавать, ликвидировать или переподчинять подразделения можно с использованием механизма приказов. Поддерживается одновременная работа с окладами и часовыми ставками. Предусматривается формирование типовых унифицированных форм и произвольных отчетов по штатному расписанию и по фактической расстановке персонала. Возможность ввода (снятия) произвольных доплат и надбавок, как по каждой позиции штатного расписания, так и по группе, а также формирование индивидуальных доплат (стимулирование работников персонально, независимо от предусмотренных штатным расписанием надбавок). Обмен данными по доплатам и надбавкам с учетом штатного расписания с модулем «Заработная плата».


Отпуска:

Учет очередных и дополнительных, учебных, творческих, социальных и других видов отпусков. Работа с графиками отпусков. Расширенные возможности учета отпусков реализуются подсистемой «Инвентаризация отпусков», предназначенной для учета графиков отпусков, составления реестра использованных отпусков и планирования отпусков на будущие периоды. Автоматический учет неиспользованных дней отпуска для начислений резерва на отпуск в модуле «Заработная плата».


Поисковая система:

Доступ к информации по заданным критериям поиска. Можно просматривать список работников, удовлетворяющих критериям, вызвать документ «Личная карточка» для работника из списка, полученного по результатам поиска, экспортировать результаты поиска в файл формата Microsoft Excel.


Другие возможности:

Ведение военно-учетного стола, исследование динамики движения личного состава, анализ текучести кадров, анализ состояния трудовой дисциплины и нарушений общественного порядка, формирование резерва руководящих кадров, аттестации и многое другое.


Отчетность:

Формирование различных справок, отчетов, аналитических ведомостей в печатном виде на 2-х языках (русский и украинский) или экспорта отчетов в форматы Microsoft Word и Excel для дальнейшей работы пользователя.


Оценка персонала – аттестация:

Формирование различных справок, отчетов, аналитических ведомостей в печатном виде на 2-х языках (русский и украинский) или экспорта отчетов в форматы Microsoft Word и Excel для дальнейшей работы пользователя.


Учет медосмотра на предприятии:

Формирование различных справок, отчетов, аналитических ведомостей в печатном виде на 2-х языках (русский и украинский) или экспорта отчетов в форматы Microsoft Word и Excel для дальнейшей работы пользователя.


Обучение и развитие:

Подсистема для ведения учета профессионального обучения на производстве с возможностью заключения Трудовых соглашений, оформления Протоколов прохождения обучения, планирования обучения в зависимости от профессии/программы/др/.


Другие возможности:

Возможность оперировать данными при помощи рабочей даты программы. Настройка ограниченного доступа пользователей к объектам программы. Исследование динамики движения личного состава, анализ текучести кадров, анализ состояния трудовой дисциплины и нарушений общественного порядка, формирование резерва руководящих кадров. Ведение пользовательских полей, которые позволяют вносить в программу любую дополнительную информацию о сотруднике (добавление и редактирование параметров пользовательских полей доступно пользователю). Возможность массового изменения тарифа по предприятию (подразделению, определенной профессии). Режим замены и удаления табельных номеров. Хранение данных по уволенным работникам в отдельной базе данных.