Модуль «Комплексная система табельного учета и контроля доступа (КСТУ)»

Предназначен для ведения табельных данных и учета на их основе рабочего времени. Может использоваться нормировщиком, табельщиком, расчетчиком заработной платы. Функционирует совместно с другими модулями комплекса «КомИнТех: Управление персоналом».

Модуль КСТУ включает базовый блок «Табельный учет» и расширения «Система контроля управления доступом» и «Предприятие», используемые для создания аппаратно–программных комплексов контроля и регистрации доступа работников на предприятие.

Базовая функциональность модуля «Табельный учет»:

Планирование рабочего времени:
Выполняется с учетом режимов работы предприятия, зависящих от годового фонда рабочего времени, типа и продолжительности рабочей недели, смены.


Функции:

  • ведение списка режимов предприятия и их использование для планирования графиков;
  • формирование плановых графиков за любой период с использованием шаблонов смен в соответствии с режимами работы предприятия, ручное заполнение;
  • ведение архивов графиков;
  • «прикрепление» группы работников к одному графику или назначение индивидуального графика;
  • автоматический перенос плановых графиков в табель отработанного времени.

Учет фактического времени:

Ведется в форме стандартного табельного листа с отработанным временем за каждый день месяца. Также обеспечивается:

  • заполнение рабочего листка мастером смены для передачи данных в табель отработанного времени;
  • отражение в рабочем листке сведений об отработанном времени по каждой профессии в течение одной смены;
  • ведение табельных листов с учетом структуры предприятия и перемещений работников;
  • автоматическое формирование табеля с учетом графика и отработанного времени из данных рабочего листка, журнала неявок;
  • суммированный учет рабочего времени;
  • учет рабочего времени по индивидуальным графикам;
  • учет фонда отклонения условий труда от графика рабочего времени;
  • учет работы во вредных условиях.

Журнал неявок используется для регистрации документов, подтверждающих отклонения от планового графика работника (отпускных записок, больничных листов и т. д.).


Анализ отработанного и не отработанного времени:

Выполняется по отдельным структурным подразделениям или предприятию в целом. Выдаются типовая форма П-5, ведомости табельного учета, накопительные ведомости использования рабочего и дополнительного времени за любой период, формы статистической отчетности по труду (1-ПВ, 3-ПВ).


Территориальный обмен данными:

На предприятии назначается главное подразделение, которое будет принимать данные от удаленных (подчиненных) участков. В функции главного подразделения входит обновление индивидуальных данных, графиков работы и прием информации. Функция подчиненных подразделений - передача табелей, рабочих листков и неявок.


Расширение «Система контроля управления доступом (СКУД)»

Расширение имеет универсальный интерфейс для взаимодействия с табельным учетом и автоматизирует функции управления системой контроля доступа персонала на предприятие. Позволяет настраивать доступ к рабочим зонам, учитывать местонахождение персонала в каждый момент времени, управляет пропуском персонала на территорию предприятия.


Компоненты расширения:

Автономная служба «Опрос» для синхронизации данных программного и аппаратного обеспечения в режиме реального времени:

  • анализ изменений в графиках работы персонала в базе данных табельного учета;
  • сопоставление новых и измененных графиков работы с зонами и маршрутами следования для конвертации изменений в единую таблицу доступа КСТУ;
  • передача таблицы доступа центральному серверу КСТУ;
  • анализ появления новых данных о движении в рабочих зонах (фактические проходы после отметок на считывателях);
  • конвертация отметок со считывателей в единую таблицу времени пребывания персонала в рабочих зонах;
  • передача таблицы времени пребывания персонала в рабочих зонах в базу данных модуля «Табельный учет».

Интерфейс пользователя для управления контролем доступа персонала к рабочим зонам:

  • справочник зон контроля доступа;
  • справочник маршрутов следования к месту работы (объединение зон в группы);
  • соответствие плановых графиков и маршрутов;
  • реестр карточек доступа;
  • управление доступом персонала на территорию предприятия;
  • управление доступом посетителей на территорию предприятия персоналу (реестр посетителей);
  • сведения о текущем местонахождении персонала и посетителей предприятия;
  • архив сведений о перемещении персонала и посетителей по территории предприятия за указанный период времени;
  • формирование табеля выходов на основе реестра отметок на контрольных пунктах (рабочих зонах).

Отчеты:

  • справка об отметках работников на контрольных пунктах;
  • справка об отметках работников по маршруту;
  • список регистраций за период.

Расширение «Предприятие»

Предназначено для учета особенностей рабочего времени на предприятиях различных отраслей. Расширение содержит все обязательные возможности для учета специфики работы предприятий: регистрация работ в типовых и особых условиях, контроль прохождения особых зон, учет времени для оплаты в зависимости от работы в конкретных подразделениях, вывод

специализированной отчетности. Все эти возможности подкреплены надежным хранилищем данных и реализацией в виде клиент-серверной архитектуры на базе MS SQL-сервера.